Больше информации по резюме будет доступно после регистрации

Зарегистрироваться

Кандидат

Женщина, 47 лет, родилась 9 августа 1978

Краснотурьинск, готова к переезду, готова к командировкам

Где ищет работу

Краснотурьинск

Все районы

Серов

Все районы

Менеджер по работе с клиентами

20 000  на руки

Специализации:
  • Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами

Занятость: частичная занятость

График работы: полный день

Опыт работы 8 лет 7 месяцев

Сентябрь 2014Май 2015
9 месяцев
ТД "Перекресток" м-н "Пятерочка"

Карпинск

Заместитель директора
Анализ и повышение эффективности торгового процесса. Операции возврата, списания, переоценки товара. Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Соблюдение правил продаж и санитарно-гигиенических норм. Контроль товарного запаса, кассовых операций. Оформление отчетности . Управление персоналом в количестве 13 человек. Организация и проведение локальных общесетевых акций. Мониторинг цен конкурентов, Работа с поставщиками, формирование заявок, ведение кассовых док-ов, инкассация, работа в программе GK, табелирование сотрудников, проведение ЛИ и ПИ.
Май 2013Январь 2014
9 месяцев
НПФ "Электроэнергетики"

Екатеринбург

Зам.директора
Подбор персонала, Поиск и анализ потенциальных клиентов - юр. лиц. Установление новых контактов. Заключение договоров НПО с юридическими лицами и ОПС с физ.лицами. Проведение переговоров и презентаций. Ведение базы договоров, контроль за исполнением договорных обязательств. Подготовка пенсионных программ. Выполнение установленных планов.
Декабрь 2015Октябрь 2013
11 месяцев
Турагенство

Краснотурьинск

Индивидуальный предприниматель
Открытие офиса. Предоставление клиенту полной информации о туре, стране пребывания, визе и т.д.,правильное заполнение заявки на бронирование тура, предоставление клиенту информации о способах оплаты тура, передача клиенту документов на вылет (ваучер, электронные билеты, страховка).продажа авиа и ж/д билетов, оформление виз в страны Шенгена, введение всей документации по туристам, ведение первичной бухгалтерии
Январь 2013Июнь 2013
6 месяцев
НПФ "Большой Пенсионный Фонд"

Краснотурьинск

Директор
Руководство деятельностью обособленного подразделения, организация и осуществление деятельности Фонда по негосударственному пенсионному обеспечению и обязательному пенсионному страхованию в регионе. Обеспечение выполнения плана розничных продаж, заключение договоров ОПС, обеспечение рентабельной работы филиала, сдача отчетов в ФСС, ПФР
Сентябрь 2009Январь 2013
3 года 5 месяцев
ООО Гарант-Риэлтор

Краснотурьинск

управляющий, менеджер по туризму
Кадровое делопроизводство: Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров подряда, договоров возмездного оказания услуг, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, составление должностных инструкций. Разработка положений об оплате вознаграждения сотрудникам, о премировании сотрудников, положений о командировках, приказов по организации. Ведение книг входящей, исходящей корреспонденции. Оформление и заполнение трудовых книжек. Ведение воинского учета граждан. Деловая переписка с организациями-партнерами. Заработная плата: Своевременное и правильное начисление заработной платы (85 человек), премий, листков нетрудоспособности, отпускных, декретных, пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет и до 3 лет, удержания по исполнительному производству, расчет компенсаций при увольнении и прочих выплат сотрудникам. Оформление справок по заработной плате. Консультация сотрудников по вопросам заработной платы. Оформление РКО, платежных ведомостей и поручений, авансовых отчетов, командировок. Расчет налогов и взносов, сдача отчетов в ФСС, ПФР, ИФНС. Работа в 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2 Предоставление клиенту полной информации о туре, стране пребывания, визе и т.д.,правильное заполнение заявки на бронирование тура, предоставление клиенту информации о способах оплаты тура, передача клиенту документов на вылет (ваучер, электронные билеты, страховка).продажа авиа и ж/д билетов, оформление виз в страны Шенгена, введение всей документации по туристам, ведение первичной бухгалтерии.
Сентябрь 2005Декабрь 2008
3 года 4 месяца
ЗАО «Юнилэнд»

Екатеринбург

Торговый представитель
- развитие клиентской базы, сбор заказов; - контроль и планирование товарного запаса; - контроль отгрузки продукции; - выполнение объемов продаж; - контроль дебиторской задолженности; - своевременное предоставление отчетности

Навыки

Уровни владения навыками
Ответственность

Опыт вождения

Права категории B

Обо мне

Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организованность, порядочность, аккуратность, умение работать в команде, грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательное отношение к людям, легко обучаема. Хобби — путешествия, занятия спортом, точечная роспись в технике Point-to-point, «Азулежуш», Декупаж, вязание.. Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков, опыт ведения переговоров, уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С Предприятие, 1С ЗУП, internet,владение оргтехникой, мини АТС, знание первичной бухгалтерии Кадровое делопроизводство: Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров подряда, договоров возмездного оказания услуг, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, составление должностных инструкций. Разработка положений об оплате вознаграждения сотрудникам, о премировании сотрудников, положений о командировках, приказов по организации. Ведение книг входящей, исходящей корреспонденции. Оформление и заполнение трудовых книжек. Ведение воинского учета граждан. Деловая переписка с организациями-партнерами. Заработная плата: Своевременное и правильное начисление заработной платы (35 человек), премий, листков нетрудоспособности, отпускных, декретных, пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет и до 3 лет, удержания по исполнительному производству, расчет компенсаций при увольнении и прочих выплат сотрудникам. Оформление справок по заработной плате. Консультация сотрудников по вопросам заработной платы. Оформление РКО, платежных ведомостей и поручений, авансовых отчетов, командировок. Расчет налогов и взносов, сдача отчетов в ФСС, ПФР, ИФНС. Комфортный офис, доброжелательные отношения в коллективе, грамотное руководство, возможность обучения и профессионального роста, своевременная оплата труда.

Высшее образование

2008
Московский Государственный Гумманитарный Университет им.Шолохова
Гос.Управление, Менеджер (Диплом)

Знание языков

РусскийРодной

Повышение квалификации, курсы

2017
«Кадровые задачи 2017. Как избежать штрафов ГИТ и трудовых споров» (Вебинар)
Высшая школа кадровика
2016
Специалист по управлению персоналом (тренинг)
Высшая школа кадровика
2013
Турагент (Сертификат)
ООО «РоссТур»
2010
Кассир (оператор) аккредитованного агентства по бронированию и продаже пассажирских воздушных авиаперевозок на бланках СПД НСАВ - ТКП
Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации

Гражданство, время в пути до работы

Гражданство: Россия

Разрешение на работу: Россия

Желательное время в пути до работы: Не имеет значения