Больше информации по резюме будет доступно после регистрации
ЗарегистрироватьсяКандидат
Женщина, 47 лет, родилась 9 августа 1978
Краснотурьинск, готова к переезду, готова к командировкам
Где ищет работу
Краснотурьинск
Все районыСеров
Все районыМенеджер по работе с клиентами
20 000 ₽ на руки
Специализации:
- Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
Занятость: частичная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 8 лет 7 месяцев
Сентябрь 2014 — Май 2015
9 месяцев
ТД "Перекресток" м-н "Пятерочка"
Карпинск
Заместитель директора
Анализ и повышение эффективности торгового процесса. Операции возврата, списания, переоценки товара.
Разрешение конфликтных ситуаций с покупателями. Соблюдение правил продаж и санитарно-гигиенических норм. Контроль товарного запаса, кассовых операций. Оформление отчетности .
Управление персоналом в количестве 13 человек.
Организация и проведение локальных общесетевых акций. Мониторинг цен конкурентов, Работа с поставщиками, формирование заявок, ведение кассовых док-ов, инкассация, работа в программе GK, табелирование сотрудников, проведение ЛИ и ПИ.
Май 2013 — Январь 2014
9 месяцев
НПФ "Электроэнергетики"
Екатеринбург
Зам.директора
Подбор персонала,
Поиск и анализ потенциальных клиентов - юр. лиц. Установление новых контактов.
Заключение договоров НПО с юридическими лицами и ОПС с физ.лицами.
Проведение переговоров и презентаций.
Ведение базы договоров, контроль за исполнением договорных обязательств.
Подготовка пенсионных программ.
Выполнение установленных планов.
Декабрь 2015 — Октябрь 2013
11 месяцев
Турагенство
Краснотурьинск
Индивидуальный предприниматель
Открытие офиса. Предоставление клиенту полной информации о туре, стране пребывания, визе и т.д.,правильное заполнение заявки на бронирование тура, предоставление клиенту информации о способах оплаты тура, передача клиенту документов на вылет (ваучер, электронные билеты, страховка).продажа авиа и ж/д билетов, оформление виз в страны Шенгена, введение всей документации по туристам, ведение первичной бухгалтерии
Январь 2013 — Июнь 2013
6 месяцев
НПФ "Большой Пенсионный Фонд"
Краснотурьинск
Директор
Руководство деятельностью обособленного подразделения, организация и осуществление деятельности Фонда по негосударственному пенсионному обеспечению и обязательному пенсионному страхованию в регионе. Обеспечение выполнения плана розничных продаж, заключение договоров ОПС, обеспечение рентабельной работы филиала, сдача отчетов в ФСС, ПФР
Сентябрь 2009 — Январь 2013
3 года 5 месяцев
ООО Гарант-Риэлтор
Краснотурьинск
управляющий, менеджер по туризму
Кадровое делопроизводство:
Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров подряда, договоров возмездного оказания услуг, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, составление должностных инструкций.
Разработка положений об оплате вознаграждения сотрудникам, о премировании сотрудников, положений о командировках, приказов по организации.
Ведение книг входящей, исходящей корреспонденции.
Оформление и заполнение трудовых книжек.
Ведение воинского учета граждан.
Деловая переписка с организациями-партнерами.
Заработная плата:
Своевременное и правильное начисление заработной платы (85 человек), премий, листков нетрудоспособности, отпускных, декретных, пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет и до 3 лет, удержания по исполнительному производству, расчет компенсаций при увольнении и прочих выплат сотрудникам.
Оформление справок по заработной плате.
Консультация сотрудников по вопросам заработной платы.
Оформление РКО, платежных ведомостей и поручений, авансовых отчетов, командировок.
Расчет налогов и взносов, сдача отчетов в ФСС, ПФР, ИФНС.
Работа в 1С: Зарплата и Управление персоналом 8.2
Предоставление клиенту полной информации о туре, стране пребывания, визе и т.д.,правильное заполнение заявки на бронирование тура, предоставление клиенту информации о способах оплаты тура, передача клиенту документов на вылет (ваучер, электронные билеты, страховка).продажа авиа и ж/д билетов, оформление виз в страны Шенгена, введение всей документации по туристам, ведение первичной бухгалтерии.
Сентябрь 2005 — Декабрь 2008
3 года 4 месяца
ЗАО «Юнилэнд»
Екатеринбург
Торговый представитель
- развитие клиентской базы, сбор заказов;
- контроль и планирование товарного запаса;
- контроль отгрузки продукции;
- выполнение объемов продаж;
- контроль дебиторской задолженности;
- своевременное предоставление отчетности
Навыки
Уровни владения навыками
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Коммуникабельность, ответственность, стрессоустойчивость, исполнительность, пунктуальность, активная жизненная позиция, нацеленность на результат, организованность, порядочность, аккуратность, умение работать в команде, грамотная речь, коммуникабельность, доброжелательное отношение к людям, легко обучаема.
Хобби — путешествия, занятия спортом, точечная роспись в технике Point-to-point, «Азулежуш», Декупаж, вязание.. Опыт поиска и привлечения клиентов, в том числе с помощью «холодных» звонков,
опыт ведения переговоров,
уверенный пользователь ПК — MS Office (Word, Excel, Outlook), 1С Предприятие, 1С ЗУП,
internet,владение оргтехникой, мини АТС, знание первичной бухгалтерии
Кадровое делопроизводство:
Оформление трудовых договоров, дополнительных соглашений, договоров подряда, договоров возмездного оказания услуг, договоров о полной индивидуальной материальной ответственности, составление должностных инструкций.
Разработка положений об оплате вознаграждения сотрудникам, о премировании сотрудников, положений о командировках, приказов по организации.
Ведение книг входящей, исходящей корреспонденции.
Оформление и заполнение трудовых книжек.
Ведение воинского учета граждан.
Деловая переписка с организациями-партнерами.
Заработная плата:
Своевременное и правильное начисление заработной платы (35 человек), премий, листков нетрудоспособности, отпускных, декретных, пособий по уходу за ребенком до 1,5 лет и до 3 лет, удержания по исполнительному производству, расчет компенсаций при увольнении и прочих выплат сотрудникам.
Оформление справок по заработной плате.
Консультация сотрудников по вопросам заработной платы.
Оформление РКО, платежных ведомостей и поручений, авансовых отчетов, командировок.
Расчет налогов и взносов, сдача отчетов в ФСС, ПФР, ИФНС. Комфортный офис, доброжелательные отношения в коллективе, грамотное руководство, возможность обучения и профессионального роста, своевременная оплата труда.
Высшее образование
2008
Московский Государственный Гумманитарный Университет им.Шолохова
Гос.Управление, Менеджер (Диплом)
Знание языков
Повышение квалификации, курсы
2017
«Кадровые задачи 2017. Как избежать штрафов ГИТ и трудовых споров» (Вебинар)
Высшая школа кадровика
2016
Специалист по управлению персоналом (тренинг)
Высшая школа кадровика
2013
Турагент (Сертификат)
ООО «РоссТур»
2010
Кассир (оператор) аккредитованного агентства по бронированию и продаже пассажирских воздушных авиаперевозок на бланках СПД НСАВ - ТКП
Уральский учебно-тренировочный центр гражданской авиации
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
Разрешение на работу: Россия
Желательное время в пути до работы: Не имеет значения